|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МУП "Водоканал" м.р. Безенчукский Самарской области Выписка из журнала контроля качества питьевой воды по бак. показателям с Покровка м.р. Безенчукский Самарской обл. за 2014, 2015г.
Таблица № 3
МУП "Водоканал" м.р. Безенчукский Самарской области
Таблица № 4 2013,2014 МУП "Водоканал" м.р. Безенчукский Самарской области
Основная часть водопровода была проложена от 1960г до 1982г. Основная масса водопроводных сетей состоит из чугунных и стальных труб диаметром от 25 до 100мм. Лишь небольшая часть составляют трубы ПВХ диаметра - 32 до 80мм. Износ водопроводных сетей составляет более 95%. Потери воды в 2011 и 2013 годах составили свыше 25%. При таком состоянии дел фактические потери будут увеличиваться, из-за роста аварийности на трубопроводах и неплотностей в колодцах и стыках труб и запорной арматуры. Необходим срочный капитальный ремонт и реконструкция системы водоснабжения. Распоряжается сетевым хозяйством на праве хозяйственного ведения МУП «Водоканал» не имеет собственных средств для проведения полной модернизации системы. Капитальный ремонт системы водоснабжения требует больших затрат поэтому в мероприятиях программы реконструкция будет финансироваться из трех источников: целевые программы субъекта Федерации (Самарской области) на условиях софинансирования средств из местного бюджета, плата за технологическое присоединение к инженерным сетям водоснабжения и инвестиционная надбавка к тарифу на водоснабжение. Характеристика существующих водозаборных узлов Таблица 1. Основные данные по существующим водозаборным узлам и скважинам
Таблица№ 2 Паспортные данные насоса ЭЦВ 6-16-110»
Водоснабжение ж.д.ст. Звезда осуществляется из артезианских скважин водозабора насосными станциями первого подъема непосредственно в водопровод. Количество поднятой воды в сельском поселении Звезда в населенных пунктах с центральным водоснабжением за последние три года составляет:
Общая численность населения Волжского сельского поселения составляет порядка 1818 человек, пользуются услугами водоснабжения 1776 человек при средней норме потребления 6,0 м3 . Обеспеченность абонентов приборами учета расходы воды очень высока, более 85% абонентов имеют счетчики (информация на 01.01.2013г.). Проекты зон санитарной охраны второго и третьего пояса в настоящее время отсутствуют. Артезианские скважины являются собственностью сельского поселения Звезда. Все артезианские скважины имеют наземные павильоны (кирпичные, металлические) для отбора проб с целью контроля качества воды. На артскважинах установлены погружные насосы марки ЭЦВ различной мощности указанные в таблице 1. Направления развития централизованной системы водоснабжения
Основные направления, принципы, задачи и целевые показатели развития централизованных систем водоснабжения. Основным вариантом развития сельского поселения Звезда является обеспечение всего населения централизованным водоснабжением. Для реализации данного варианта необходима: -замена и дальнейшее развитие водопроводных сетей; -проведения капитального ремонта артезианских скважин, либо бурения новых взамен старых скважин, -подключение частных жилых домов к существующим водопроводным сетям: - Жилой дом № 12.14 с. Покровка; -требуется капитальный ремонт водопровода ст. Звезда ; - действующие водозаборные узлы не оборудованы установками по обезжелезиванию воды.
Различные сценарии развития централизованных систем водоснабжения в зависимости от различных сценариев развития поселения
Варианты развития сельского поселения Звезда могут быть различны, как с ростом так и с снижением численности населения в поселениях. Развитие централизованной системы водоснабжения напрямую зависит от вариантов прироста численности населения сельского поселения. Проведенный анализ первоисточников и детализация их оценок применительно к территории проектируемого муниципального образования позволили определить диапазон вероятных значений численности населения в поселении на перспективу расчетного срока. Рассмотрим два варианта развития:
I вариант. Высокий вариант прогноза численности населения. В генеральном плане поселения предусматривается рост численности населения к 2035 году до 2500.чел II вариант. Низкий вариант прогноза численности населения. Учитывается общее сокращение рабочих мест в поселении из-за спада объемов производства, темпы снижения численности населения будут оставаться на среднем уровне (при сохранении отрицательного естественного и механического прироста). При этом варианте можно ожидать проблем из-за невозможности сохранить сложившуюся жилую общественную застройку, инженерную и транспортную инфраструктуры, могут появиться экономические проблемы. Вариант II не влечет за собой необходимости в дополнительном развитии мощности объектов обслуживания населения, прирост площади под жилыми зонами также будет совсем незначительным. Прогноз перспективной численности постоянного населения сельского поселения Звезда выполнен на основе анализа существующей демографической ситуации с учётом сложившихся и прогнозируемых тенденций в области рождаемости, смертности и миграционных потоков, нового жилищного строительства. Поэтому в качестве основного варианта для разработки схемы водоснабжения и водоотведения принят максимально возможный вариант с численностью населения 2500 чел. к 2035 г».
1.3. Выводы: 1. Отбор воды осуществляется с помощью водозаборных узлов, размещаемых на территориях предприятий и жилой застройки. 2. Источником водоснабжения сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский являются артезианские скважины. 3. Артезианская вода не соответствует требованиям Сан ПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» по содержанию железа, жесткости и мутности. 4. Станции водоподготовки в сельском поселении Звезда отсутствуют. 5. Водопроводная сеть на территории поселения, проложенная до 1980 года, имеет неудовлетворительное состояние и требует перекладки и замены стальных трубопроводов без наружной и внутренней изоляции на трубопроводы из некорродирующих материалов. 1.4. Анализ существующих проблем 1. Длительная эксплуатация водозаборных скважин, коррозия обсадных труб и фильтрующих элементов ухудшают органолептические показатели качества питьевой воды. 2. Централизованным водоснабжением не охвачено часть индивидуальной жилой застройки. 3. Действующие ВЗУ не оборудованы установками обезжелезивания и установками для профилактического обеззараживания воды. 4. Водозаборные узлы требуют реконструкции и капитального ремонта. 5. Отсутствие источников водоснабжения и магистральных водоводов на территориях существующего и нового жилищного фонда замедляет развитие сельского поселения в целом. 1.5. Обоснование объемов производственных мощностей Развитие систем водоснабжения и водоотведения на период до 2020 года учитывает мероприятия по реорганизации пространственной организации сельского поселения Звезда: - увеличение размера территорий, занятых индивидуальной жилой застройкой повышенной комфортности, на основе нового строительства на свободных от застройки территориях и реконструкции существующих кварталов жилой застройки; Реализация Программы должна обеспечить развитие систем централизованного водоснабжения и водоотведения в соответствии с потребностями зон жилищного и коммунально-промышленного строительства до 2020 года и подключения 100% населения в населенных пунктах с централизованным системам водоснабжения и водоотведения. - динамика роста численности населения в населенных пунктах получена расчетным путем, исходя из данных по планируемому развитию жилищного фонда на расчетный срок в этих населенных пунктах и его обеспеченности на одного человека. Жилищное строительство на период до 2020 года планируется с постепенным небольшим нарастанием ежегодного ввода жилья до достижения благоприятных жилищных условий. 1.6. Перспективное потребление коммунальных ресурсов в системе водоснабжения Источником хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения населенных пунктов сельского поселения принимаются артезианские воды, а так же наземно-грунтовые воды. При проектировании системы водоснабжения определяются требуемые расходы воды для различных потребителей. Расходование воды на хозяйственно-питьевые нужды населения является основной категорией водопотребления в сельском поселении. Количество расходуемой воды зависит от степени санитарно-технического благоустройства районов жилой застройки. Благоустройство жилой застройки для сельского поселения принято следующим: - планируемая жилая застройка на конец расчетного срока (2020 год) оборудуется внутренними системами водоснабжения и канализации; - существующий сохраняемый малоэтажный жилой фонд оборудуется ванными и местными водонагревателями; - новое индивидуальное жилищное строительство оборудуется ванными и местными водонагревателями; В настоящее время нормы водопотребления в Самарской области и нормы водопотребления в сельском поселении Звезда Безенчукского района: - малоэтажной застройки с водопроводом, канализацией и ванными – 6,0 куб.м. в месяц - жилой застройки с водопроводом и выгребными ямами при круглогодичном проживании – 2,8 куб.м. в месяц. - жилой застройки, садоводческих и дачных домовладений с постоянным и сезонным проживающим населением пользующихся водоразборными колонками – 1,1 куб. м. в месяц 1.7. Перспективная схема водоснабжения Источником водоснабжения населенных пунктов Звезда, Покровка , Сретенка сельского поселения Звезда, муниципального района Безенчукский являются артезианские скважины. На расчетный срок предусматривается 100%-ное обеспечение централизованным водоснабжением существующих и планируемых на данный период объектов капитального строительства. Водоснабжение населенных пунктов организуется от существующих, требующих реконструкции и планируемых водозаборных узлов (ВЗУ). Увеличение водопотребления поселения планируется за счет развития объектов хозяйственной деятельности и прироста населения. Расчетное потребление воды питьевого качества на территории сельского поселении составит: (дополнительно) - на 1 этап строительства – 4,0 тыс. куб.м./год.; - на 2 этап строительства – 4,83 тыс. куб.м./ год. - на расчетный срок строительства – 5,0 тыс. куб.м./год.; Расчетная потребность технической воды на полив: - на 2 этап строительства – 0,38 тыс. куб.м./сезон; - на 3 этап строительства – 0,45 тыс. куб.м./сезон. Запасы подземных вод в пределах сельского поселения по эксплуатируемому водоносному горизонту неизвестны, поэтому следует предусмотреть мероприятия по их оценке. На территории поселения сохраняется существующая и, в связи с освоением новых территорий, будет развиваться планируемая централизованная система водоснабжения. Состав и характеристика ВЗУ определяются на последующих стадиях проектирования. Водопроводные сети необходимо предусмотреть для обеспечения 100%-ного охвата жилой и коммунальной застройки централизованными системами водоснабжения с одновременной заменой старых сетей, выработавших свой амортизационный срок и сетей с недостаточной пропускной способностью. Площадки под размещение новых водозаборных узлов согласовываются с органами санитарного надзора в установленном порядке после получения заключений гидрогеологов на бурение артезианских скважин. Выбор площадок под новое водозаборное сооружение производится с учетом соблюдения первого пояса зоны санитарной охраны в соответствии с требованиями СанПиН2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов хозяйственно-питьевого водоснабжения». Подключение планируемых площадок нового строительства, располагаемых на территории или вблизи действующих систем водоснабжения, производится по техническим условиям владельцев водопроводных сооружений. Для улучшения органолептических свойств питьевой воды на всех водозаборных узлах следует предусмотреть водоподготовку в составе установок обезжелезивания и обеззараживания воды. Для снижения потерь воды, связанных с нерациональным ее использованием, у потребителей повсеместно устанавливаются счетчики учета расхода воды. Для нормальной работы системы водоснабжения сельского поселения Звезда планируется: - реконструировать существующие ВЗУ в населенных пунктах с центральным водопроводом; – заменой оборудования, выработавшего свой амортизационный срок (глубинные насосы, центробежные насосы) и со строительством узла водоподготовки; - получить гидрогеологические заключения по площадкам, отведенным для размещения новых водозаборных узлов в зонах капитального строительства населенных пунктов. Для соблюдения зоны санитарной охраны І пояса в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов хозяйственно-питьевого водоснабжения» и СП 31.13330.2012 СНиП 2.04.02-84* « Водоснабжение наружной сети и сооружений» площадь каждого водозаборного узла принимается не менее 0,5 га; - переложить изношенные сети, сети недостаточного диаметра и новые во всех населенных пунктах (Звезда, Покровка), обеспечив подключение всей жилой застройки с установкой индивидуальных узлов учета холодной воды; На этот период для обеспечения жителей сельского поселения водой питьевого качества в системе хозяйственно-питьевого водоснабжения необходимо выполнить следующие мероприятия: 1. Построить ВЗУ в составе центрального водоснабжения или провести реконструкцию с установкой станций водоподготовки.
2. Организовать І и ІІ пояс зон санитарной охраны для всех действующих и планируемых ВЗУ в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов хозяйственно-питьевого водоснабжения» Таблица 3. Характеристика реконструируемых и вновь создаваемых объектов водоснабжения в сельском поселении Звезда в срок до 2020 года
Для реализации данных мероприятий на сумму 24,9 млн.руб. необходима инвестиционная программа. Администрация сельского поселения Звезда предложит, прежде всего МУП «Водоканал». Лишь после их отказа в участии инвестирования, администрация сельского поселения Звезда продолжит подбор инвесторов для инвестиций в водоснабжение сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский.
2. СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ В СФЕРЕ ВОДООТВЕДЕНИЯ 2.1. Анализ структуры системы водоотведения Централизованный сбор и отвод сточных вод производится частично в ст. Звезда. Другие населенные пункты поселения не имеют централизованного отвода бытовых и производственных сточных вод. Жители пользуются выгребными ямами или надворными уборными, которые имеют недостаточную степень гидроизоляции, что приводит к загрязнению территории. В систему водоотведения ст. Звезда поступают стоки от населения. Канализационными сетями охвачена территория одноэтажной жилой застройки. Сеть водоотведения является самотечно-напорной. Канализационная сеть построена по схеме, определяемой планировкой застройки, общим направлениям рельефа местности. Сети проложены из чугунных, керамических и ПНД труб диаметром 100 мм и имеют удовлетворительное состояние. Общая протяженность канализационных сетей сельского поселения Звезда составляет порядка 3,0 км. Канализационными сетями охвачено менее 20 % территории жилой застройки сельского поселения. Схемы водоотведения сельского поселения Звезда представлены ниже по тексту. 2.2. Анализ существующих проблем 1. В настоящее время сельское поселение Звезда имеет довольно низкую степень благоустройства. Централизованной системой канализации охвачено менее 20 % территории жилой застройки. 2. В связи с увеличением расхода сточных вод от существующих и планируемых объектов капитального строительства требуется строительство очистных сооружений полной биологической очистки. 3. Отсутствие перспективной схемы водоотведения замедляет развитие сельского поселения в целом. 4. Отсутствие систем сбора и очистки поверхностного стока в жилых и промышленных зонах сельского поселения способствует загрязнению существующих водных объектов, грунтовых вод и грунтов. 2.3.Перспективные расчетные расходы сточных вод Нормы водоотведения от населения согласно СП 32.13330.2012 «СНиП 2.04.03-85 Канализация. Наружные сети и сооружения» принимаются равными нормам водопотребления, без учета расходов воды на восстановление пожарного запаса и полив территории, с учетом коэффициента суточной неравномерности. Суммарный расчет расходов сточных вод по сельскому поселению Звезда. Объемы водоотведения от сохраняемых и планируемых объектов производственного, общественно-делового и жилого фонда рассчитаны ориентировочно на основе объемов водопотребления и составит 1,45 тыс. куб.м./год 2.4. Перспективная схема хозяйственно-бытовой канализации Перспективная схема водоотведения учитывает развитие сельского поселения, его первоочередную и перспективную застройки, исходя из увеличения степени благоустройства жилых зданий, развития производственных и жилых помещений. Перспективная система водоотведения предусматривает дальнейшее строительство единой централизованной системы, в которую будут поступать хозяйственно-бытовые и промышленные стоки, прошедшие предварительную очистку на локальных очистных сооружениях до ПДК, допустимых к сбросу в сеть. На территории сельского поселения предлагается строительство канализационных очистных сооружений полной биологической очистки с доочисткой сточных вод и механическим обезвоживанием осадка во всех бассейнах канализования, развитие и замена изношенных канализационных сетей, а также строительство компактных очистных сооружений биологической очистки малой производительности на площадках планируемой индивидуальной жилой застройки в населенных пунктах.
Состав и характеристика, а также местоположение производственных объектов системы водоотведения определяются на последующих стадиях проектирования. Площадки планируемых объектов канализования, располагаемые рядом, следует объединять в единые системы хозяйственно-бытовой канализации. Территория существующей и планируемой застройки может быть подключена к существующим реконструированным очистным сооружениям. Для обеспечения отвода и очистки бытовых стоков на территории сельского поселения предусматриваются следующие мероприятия: - замена изношенных самотечно-напорных канализационных сетей; - строительство канализационных очистных сооружений полной биологической очистки с глубокой доочисткой стоков и механическим обезвоживанием осадка на территориях бассейнов канализования. При выборе площадок под размещение новых сооружений обеспечить соблюдение санитарно-защитных зон от них в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» и учесть наличие согласованных мест выпуска очищенных стоков; - утилизация образующегося осадка на площадках канализационных очистных сооружений; - строительство очистных сооружений малой производительности 10 – 50 куб.м./сут. - подключение всей существующей и планируемой застройки к существующим или новым очистным сооружениям путем строительства самотечных сетей канализации;
3. МЕРОПРИЯТИЯ СХЕМЫ 3.1. Мероприятия по строительству инженерной инфраструктуры водоснабжения Водоснабжение сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский будет осуществляться с использованием подземных вод от существующих реконструируемых ВЗУ и вновь построенных источников водоснабжения (артскважины). Общая потребность в воде на конец расчетного периода (2020 год) должна составить 35,45 тыс. куб.м./год. Для обеспечения указанной потребности в воде с учетом 100% подключения всех потребителей к централизованной системе водоснабжения предлагаются мероприятия поэтапного освоения мощностей в соответствии с этапами жилищного строительства и освоения выделяемых площадок под застройку производственных, социально-культурных и рекреационных объектов. I этап. 2013 -2018 гг. Ст. Звезда Строительство артезианской скважины . Реконструировать существующие ВЗУ с заменой оборудования, выработавшего свой амортизационный срок, со строительством установки водоподготовки. Реконструкция водопровода 14,9 км. Село Покровка Провести капитальный ремонт ВЗУ двух каптажей со строительством узла водоподготовки. Реконструкция водопровода 6 км. II этап строительства 2015-2018гг. Деревня Сретенка Построить ВЗУ. Строительство водопровода 1,5 км. Организовать І и ІІ пояс зон санитарной охраны для всех действующих и планируемых ВЗУ в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зонысанитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов хозяйственно- питьевого водоснабжения». III этап строительства (расчетный срок 2018-2020) Достроить ВЗУ соответствующие таблице 2 и организовать І и ІІ пояс зон санитарной охраны для всех действующих ВЗУ в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов хозяйственно-питьевого водоснабжения». Подключить существующую и планируемую застройку к централизованным системам водоснабжения населенных пунктов, проложив водопроводные сети диаметром до100 мм общей протяженностью 3,7 км. Повышение надежности системы водоснабжения будет достигаться за счет обустройства ВЗУ новым оборудованием и приборами учета воды в точках водоразбора. Все водоводы будут прокладываться из полиэтиленовых труб ГОСТ 18599-2001 «Питьевая» диаметром до 100. Общая протяженность сетей составит 18,9 км. 3.2. Мероприятия по строительству инженерной инфраструктуры водоотведения Водоотведение будет осуществляться самотечными канализационными коллекторами до площадок существующих и новых очистных сооружений канализации с учетом увеличения их производительности. Общая протяженность канализационных сетей диаметром 100 - 150 мм составит 7,0 км. Самотечная сеть канализации прокладывается из полиэтиленовых безнапорных труб ТУ 2248-003-75245920-2005. Напорная канализационная сеть – из полиэтиленовых труб ГОСТ 18599-2001 «Техническая». Для обеспечения приема сточных вод от планируемых объектов канализования и их очистки предлагаются мероприятия поэтапного освоения мощностей в соответствии с таблицей 3 учитывая этапы жилищного строительства и освоения выделяемых площадок под застройку. I этап Перекладка изношенных канализационных сетей и сетей имеющих недостаточную пропускную способность общей протяженностью 1,5 км на ст. Звезда. II этап. 2015-2018 гг. Строительство канализационных очистных сооружений .На ст. Звезда. Строительство очистных сооружений мощностью до 0,1 тыс. куб.м/сутки. .
4. ФИНАНСОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В соответствии с действующим законодательством в объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий настоящей программы включается весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий. К таким расходам относятся: - проектно-изыскательские работы; - строительно-монтажные работы; - работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик; - приобретение материалов и оборудования; - пусконаладочные работы; - расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.п.); - дополнительные налоговые платежи, возникающие от увеличения выручки в связи с реализацией программы. Таким образом, финансовые потребности включают в себя сметную стоимость реконструкции и строительства производственных объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения. Кроме того, финансовые потребности включают в себя добавочную стоимость, учитывающую инфляцию, налог на прибыль, необходимые суммы кредитов. Сметная стоимость в текущих ценах – это стоимость мероприятия в ценах того года, в котором планируется его проведение, и складывается из всех затрат на строительство с учетом всех вышеперечисленных составляющих. Сметная стоимость строительства и реконструкции объектов определена в ценах 2013 года. За основу принимаются сметы по имеющейся проектно-сметной документации И сметы- аналоги мероприятий (объектов), аналогичным приведенным в схеме с учетом пересчитывающих коэффициентов. 5. ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 5.1. Сводная потребность в инвестициях на реализацию мероприятий Программы Реализация мероприятий программы предполагается не только за счет средств организации коммунального комплекса, полученных в виде платы за подключение, но и за счет средств внебюджетных источников (частные инвесторы, кредитные средства, личные средства граждан). 5.2. Структура финансирования программных мероприятий. Общий объем финансирования программы развития схем водоснабжения и водоотведения в 2014-2020 годах составляет: - всего – 43,1млн. рублей - в том числе: - местный бюджет – 0,431млн. рублей; - обслуживающая организация – 7,0 тыс. рублей; - внебюджетные источники – 35,669млн. рублей Плата за работы по присоединению внутриплощадочных или внутридомовых сетей построенного (реконструированного) объекта капитального строительства в точке подключения к сетям инженерно-технического обеспечения (водоснабжения и водоотведения) в состав платы за подключение не включается. Указанные работы могут осуществляться на основании отдельного договора, заключаемого организацией коммунального комплекса и обратившимися к ней лицами, либо в договоре о подключении должно быть определено, на какую из сторон возлагается обязанность по их выполнению. Таблица 4. Финансирование программы на 7 лет (тыс. руб.)
6. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ В результате реализации настоящей программы: - потребители будут обеспечены коммунальными услугами централизованного водоснабжения и водоотведения; - будет достигнуто повышение надежности и качества предоставления коммунальных услуг; - будет улучшена экологическая ситуация. Реализация программы направлена на увеличение мощности по водоснабжению и водоотведению для обеспечения подключения строящихся и существующих объектов сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский в необходимых объемах и необходимой точке присоединения на период 2014 – 2020 г.г.
↓ скачать дополнительный документ ↓ ↓ Приложение № 1 ↓ ← Нормативный правовой акт Постановление № 33 «О внесении изменений в Постановление Администрации сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский от 23.10.2013 № 52 «Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения на территории сельского поселения Звезда муниципа ← ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Постановления 2015 года ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Постановления 2015 года ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Постановления 2015 года ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|