Администрация
Нормативный правовой акт - Постановление № 27 О рассмотрении протеста прокуратуры Безенчукского района на Административный регламент «Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на осуществление земляных работ»
от 10.07.2018
Раздел нормативных правовых актов - Постановления 2018 года
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗВЕЗДА
муниципального района Безенчукский
Самарской области
446245, ж.д.ст.Звезда
ул.Советская, д.7, тел.: 39-310
E-mail: zvezdaadm@yandex.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «_10_» июля 2018 года № 27
О рассмотрении протеста прокуратуры Безенчукского района на Административный регламент «Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на осуществление земляных работ»
Рассмотрев протест прокуратуры Безенчукского района №07-16-1562/
18 от 25.06. 2018 г. на отдельные положения постановления Администрации сельского поселения Звезда от 25.10.2013г. № 54
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Удовлетворить протест прокурора Безенчукского района от 25.06.2018 г. № 07-16-1562/18 на отдельные положения Постановления № 54 от 25.10.2013 г.«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на осуществление земляных работ».
2. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «По выдаче разрешения на осуществление земляных работ»:
2.1. Раздел 2 п.2.13. Стандарт предоставления муниципальной услуги дополнить абзацем следующего содержания:
- В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается."
- пункт 2.13.5 изложить в следующей редакции:
- «2.13.5. Месторасположение помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно определяться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания. Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места размещаются в здании уполномоченного органа и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей, места для заполнения запросов (заявлений). Присутственные места уполномоченного органа оборудуются: противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны. Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетами). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц на приём по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону. Места для заполнения запросов (заявлений) оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, информацией о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками запросов (заявлений) и канцелярскими принадлежностями. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация, указанная в пункте 1.3.11 настоящего Административного регламента. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля. При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов на специально подготовленного сотрудника учреждения (организации), в котором предоставляется муниципальная услуга, административно-распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления муниципальной услуги. Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).»
- пункт 2.13.6. исключить.
2.2. в раздел 3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения внести следующие изменения:
2.2.1 в п. 3.3.2.1. слова « трех дней» заменить на слова « одного дня»;
2.2.2. в п. 3.3.3.3. слова « пяти рабочих дней» заменить на слова « одного рабочего дня»;
2.2.3. в п. 3.3.5.2. слова « три рабочих дня» заменить на слова « одного рабочего дня»;
2.3. В разделе 5. Регламента «Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» название главы изложить в следующей редакции:
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников."
В разделе 5. Регламента «Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» в п.5.1. изложить в следующий редакции:
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, подаются руководителям этих организаций."
пункт 5.4. изложить в следующий редакции:
- «Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
пункт 5.5. изложить в следующий редакции:
«По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.»;
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник сельского поселения Звезда» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Звезда в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Звезда Л.М.Васильева
О.В.Чапрыгина 39310
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 27 О рассмотрении протеста прокуратуры Безенчукского района на Административный регламент «Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на осуществление земляных работ»
↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления 2018 года ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления 2018 года ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления 2018 года ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←