Нормативный правовой акт Собрания представителей сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области - Решение № 29/8 Об избрании депутата в Собрание представителей муниципального района Безенчукский от 01.02.2016
Раздел нормативных правовых актов Собрания представителей сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области - Решения 2016 год
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН БЕЗЕНЧУКСКИЙ СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗВЕЗДА ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
01 февраля 2016 года № 29/8
Об избрании депутата в Собрание представителей муниципального
района Безенчукский
В соответствии с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. N 30-П и на основании уведомления главы сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Васильевой Лидии Михайловны о сложении с себя полномочий депутата собрания представителей муниципального района Безенчукский собрание
представителей сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский
РЕШИЛО:
1. Избрать депутатом в собрание представителей муниципального района депутата собрания представителей сельского поселения Звезда муниципального района Кондареву Тамару Григорьевну взамен главы сельского поселения Звезда муниципального
района Безенчукский Васильевой Лидии Михайловны.
2. Данное решение вступает в силу со дня принятия.
3. Опубликовать данное решение в газете «Вестник сельского поселения Звезда.
Глава сельского поселения Звезда
муниципального района Безенчукский Л.М.Васильева
↓ скачать документ ↓
↓ Решение № 29/8 Об избрании депутата в Собрание представителей муниципального района Безенчукский ↓
← Все нормативные правовые акты раздела Решения 2016 год ←
Архивные нормативные правовые акты раздела Решения 2016 год Собрания представителей сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области →
← Все разделы нормативных правовых актов Собрания представителей сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области ←