Версия сайта для слабовидящих
Сайт arhiv.adminzvezda.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области
Официальный сайт Органов местного самоуправления сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области расположен по адресу adminzvezda.ru
Сельское поселение Звезда муниципального района Безенчукский Самарской областиСельское поселение Звезда
муниципального района Безенчукский
Самарской области
Глава сельского поселения Звезда
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Избирательная комиссия
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Градостроительство
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Структура
История поселения
Вестник сельского поселения Звезда
КУЛЬТУРА
ОБРАЗОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
Прокуратура Безенчукского района Самарской области разъесняет и информирует
Публичные слушания
НАЛОГИ
ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВНИМАНИЕ РОЗЫСК
БЮДЖЕТ ПОСЕЛЕНИЯ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
Жилищно-коммунальное хозяйство

Проект нормативного правового акта - Об утверждении проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2017 год от 17.05.2017
Раздел нормативных правовых актов - Постановления 2017 года


Орган, издавший данный прект нормативного правового акта: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЕКТОМ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!

 
                    
           АДМИНИСТРАЦИЯ                                                     
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗВЕЗДА                                        
муниципального района Безенчукский                    
           Самарской области                                        
          446245, ж.д. ст. Звезда                                        
     ул. Советская , д. 7, тел.39-310                                       
     E-mail:zvezdaadm@yandex.ru
            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                          ПРОЕКТ
    от 00 мая 2017  года  №  00
 
 
Об утверждении проекта
 муниципальной программы 
«Формирование современной
городской среды» на 2017 год
 
        В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ № 169 от 10.02.2017 г. «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», руководствуясь  Уставом сельского поселения Звезда
 
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
1. Утвердить проект муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2017 год» (прилагается).
 2. Разместить настоящее Постановление на сайте администрации сельского поселения Звезда adminzvezda.ru  в сети Интернет.
 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
 
 
 
Глава сельского поселения Звезда                                                     Л.М.Васильева                                                  
 
 
 
ПРОЕКТ
 
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
сельского поселения  Звезда  
«Формирование современной городской среды» 
на 2017 год. 
 
ПАСПОРТ
муниципальной программы сельского поселения  Звезда   «Формирование современной городской среды» на 2017 год.
(далее Программа)
Ответственный исполнитель Программы Администрация сельского поселения  Звезда  
Участники Программы Администрация  сельского поселения  Звезда  
Граждане, их объединения; заинтересованные лица; организации, в том числе общественные;
Подрядные организации
 
Цели Программы Повышение уровня благоустройства территорий сельского поселения  Звезда  
Задачи Программы Повышение уровня благоустройства дворовых территорий.
Повышение уровня благоустройства  территорий общего пользования.
Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций, в том числе общественных в реализацию мероприятий по благоустройству территории сельского поселения  Звезда  
 
Целевые индикаторы и показатели Программы Доля благоустроенных дворовых  территорий от общего количества и площади дворовых территорий, %;
Доля и площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общей площади муниципальных территорий общего пользования,  %;
 
Срок реализации Программы 2017 год
Объемы бюджетных ассигнований Общий объем средств, направляемых на реализацию муниципальной программы составляет 3721 тыс. рублей, из них:
882тыс. руб за счет средств местного бюджета  и внебюджетных источников,
 1419,5 тыс. рублей за счет средств областного бюджета,  
 1419,5 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета.
 
Ожидаемы результаты реализации Программы Увеличение дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям, отвечающих нормативным требованиям.
Увеличение благоустроенных территорий общественного назначения, отвечающих потребностям жителей.
Увеличение заинтересованных граждан и организаций, в том числе общественных в реализацию мероприятий по благоустройству.
 
 
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства в сельского поселения  Звезда.
Одним из главных приоритетов развития территории сельского поселения  Звезда  является создание благоприятной среды для проживания населения и ведения экономической деятельности. Уровень благоустройства городской среды определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению и устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов. Запущенность и не ухоженность скверов, отсутствие детских игровых площадок и зон отдыха во дворах, устаревшие малые архитектурные формы - все это негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения.
Для решения этих проблем на уровне муниципальных образований возникла необходимость в разработке муниципальных программ по формированию комфортной городской среды. Но реализация мероприятий программы невозможно без участия средств федерального и областного бюджетов. В связи с этим Правительством Российской Федерации в рамках приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» разработаны и утверждены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды (постановление правительства РФ от10.02.2017 № 169).
Дворовые территории многоквартирных домов сельского поселения  Звезда  (далее – дворовые территории) являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. По состоянию на 01.01.2017 года в сельского поселения  Звезда   насчитывается                                    11(одиннадцать) дворовых территорий многоквартирных домов и 1(один) сквера, парка, др. являющиеся общественными территориями.
Сквер «Воинской Славы» расположенный в центральной части сельского поселения  Звезда  по ул.Советская нуждается в мероприятиях по его благоустройству. Сквер является одним из излюбленных мест проведения отдыха и культурного досуга населения. За период 2015 – 2016 годы в сквере были осуществлены мероприятия по приведению его в нормативное состояние и созданию эстетического вида, но этого недостаточно и для комплексного (полного) благоустройства сквера необходимо провести ремонтные работы ограждения, мест отдыха и озеленение территории.
Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов, проходов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки многоквартирными домами территории сельского поселения  Звезда  истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок, в  ряде дворов отсутствует освещение придомовых территорий.
Существующее положение обусловлено рядом факторов: недостаточное финансирование мероприятий по благоустройству в предыдущие годы, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения. 
До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей. 
Благоустройство дворовых территорий и общественных территорий невозможно осуществлять без комплексного подхода. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий. Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток. 
Важнейшей задачей органов местного самоуправления сельского поселения  Звезда  является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство дворовых территорий и общественных территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию городских территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека. 
Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Благоустройство дворовых территорий осуществляется исходя из минимального и дополнительного перечней работ по их благоустройству.
Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек, урн для мусора.
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых     территорий многоквартирных домов включает:
- оборудование детских площадок и (или) спортивных площадок;                    
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение территории и иные виды работ.
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем. 
Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории сельского поселения  Звезда   а также общественных территорий осуществляется с условием создания доступной среды, а именно обеспечения физической, пространственной и информационной доступности дворовых и общественных территорий для инвалидов и маломобильных групп населения.
 
 
Раздел 2. Описание целей и задач муниципальной программы.
 
Основной целью программы является повышение уровня благоустройства территории сельского поселения  Звезда  .
Основными задачами муниципальной программы являются:
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов сельского поселения  Звезда  сельского поселения  Звезда  ;
- повышение уровня благоустройства территорий общего пользования;
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, общественных организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории сельского поселения  Звезда.
 
Раздел 3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы.
По результатам реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих результатов:
1. количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов сельского поселения  Звезда  – 11.
2. количество благоустроенных скверов городского поселения Осинки – 1.
В части обеспечения реализации муниципальной программы предусматривается осуществление наиболее полной, своевременной и эффективной реализации мероприятий муниципальной программы.
 
Раздел 4. Этапы и сроки реализации муниципальной программы. 
Программа рассчитана на 2017 год и не предполагает разбивку на этапы.
 
Раздел 5. Перечень мероприятий муниципальной программы. 
Перечень мероприятий муниципальной программы указан в приложении 1 к муниципальной программе.
 
Раздел 6. Перечень целевых показателей муниципальной программы, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с конечными целевыми показателями программы.
Перечень целевых показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений указан в приложении 2 к программе.
 
Раздел 7. Информация по ресурсному обеспечению 
муниципальной программы.
Расходы на реализацию мероприятий муниципальной программы в 2017 году составят 3721,0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы по источникам финансирования представлено в приложениях 3 к программе.
 
Раздел 8. Доля финансового участия заинтересованных лиц и виды трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
 
Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу в текущем году, в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия. 
Под заинтересованными лицами понимаются: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории подлежащей благоустройству.
Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий устанавливается в размере не менее 5 % от общей стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Финансовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий муниципальной программы по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу на текущий год, должно подтверждаться документально.
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет администрации сельского поселения, копия ведомости сбора средств с заинтересованных лиц, которые впоследствии также вносятся на счет администрации сельского поселения.
Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации.
Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.
Виды трудового участия:
- подготовка дворовой территории к началу работ (уборка мусора), покраска оборудования, озеленение территории (посадка деревьев, кустарников, цветов);
- обеспечение благоприятных условий для работы работников подрядной организации, выполняющих работы по благоустройству дворовых территорий.
Трудовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий муниципальной программы по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально. Документы, подтверждающие трудовое участие заинтересованных лиц, предоставляются в общественную комиссию в соответствии с протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчеты подрядных организаций о выполнении работ, включающих информацию о проведении мероприятий с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. Рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятий с трудовым участием граждан. Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в общественную комиссию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.
 
Раздел 9. Аккумулирование и расходование средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
Выполнение видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется при условии финансового участия заинтересованных лиц.
В случае, если заинтересованными лицами принято решение об их финансовом участии в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет, открытый администрацией сельского поселения  Звезда  
Администрация сельского поселения  Звезда  заключает соглашения с заинтересованными лицами, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, в которых определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами. Объем денежных средств заинтересованных лиц определяется сметным расчетом по благоустройству дворовой территории и должен быть указан в протоколе общего собрания. 
Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется до начала работ по благоустройству дворовой территории. Ответственность за неисполнение заинтересованными лицами указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.
Администрация сельского поселения  Звезда  обеспечивает учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству. 
Администрация сельского поселения  Звезда  обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данные о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, а также ежемесячное направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в общественную комиссию.
Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией сельского поселения  Звезда  на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий проектов, указанного в протоколе общего собрания собственников многоквартирного дома.
Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству. 
Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией сельского поселения  Звезда   в соответствии с бюджетным законодательством.
Администрация сельского поселения  Звезда   обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:
 - экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;
 - неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации; 
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы; 
- возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.
 
Раздел 10. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную подпрограмму.
 
По каждой дворовой территории, включенной в муниципальную подпрограмму администрацией сельского поселения  Звезда   разрабатываются дизайн-проекты благоустройства и передаются на обсуждение заинтересованным лицам, подавшим заявку по указанной дворовой территории. В дизайн-проект включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории. 
Представитель (представители) заинтересованных лиц, указанный(ые) в протоколе общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, рассматривают и согласовывают проект.
 
Раздел 11. Описание мер регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач программы. 
К таким рискам можно отнести:
влияние невыполнения (неполного выполнения) отдельных отраслевых мероприятий на комплексные результаты муниципальной программы;
недостаточное финансирование программных мероприятий;
макроэкономические риски, связанные с нестабильностью экономики, а также изменением конъюнктуры на внутреннем рынке строительных материалов, техники, рабочей силы;
законодательные риски.
Соисполнители муниципальной программы осуществляют систематический контроль за ее исполнением и при необходимости готовят предложения по корректировке муниципальной программы и действиям, которые необходимо совершить в целях эффективной реализации муниципальной программы, а также составляют сводный отчет о ходе ее исполнения.
Эффективность реализации мероприятий программы во многом будет зависеть от совершенствования нормативно-правовой базы в сфере градостроительного законодательства, законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд. Принятие мер регулирования по управлению рисками муниципальной программы в процессе ее реализации осуществляется соисполнителями муниципальной программы.
На минимизацию рисков на достижение конечных результатов муниципальной программы направлены меры по разработке планов по мероприятиям, отраслевых проектов и мониторинга реализации программы, включая промежуточные показатели и индикаторы, а также информирование населения и публикация данных о ходе реализации программы.
Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных источников осуществляется путем бюджетного планирования, а также своевременной корректировки финансовых показателей муниципальной программы.
Управление рисками при реализации муниципальной программы и минимизация их негативных последствий при выполнении муниципальной программы будет осуществляться на основе оперативного планирования работ.
Управление реализацией муниципальной программы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:
использование принципа гибкого ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов для наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;
периодическая корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации муниципальной программы.
 
Раздел 12. Методика оценки эффективности муниципальной программы.
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается исходя из достижения запланированных результатов по каждому из целевых показателей сопоставлением плановых и фактических значений показателей муниципальной программы за год по отношению к предыдущему году.
Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для обеспечения исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач муниципальной программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки графиков выполнения мероприятий муниципальной программы и плана ее реализации.
Эффективность муниципальной программы оценивается по окончании текущего финансового года.
Также соисполнителями муниципальной программы ежеквартально осуществляется мониторинг реализации муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе оценки следующих показателей:
степени достижения целей и решения задач программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов целей и показателей задач муниципальной программы и их плановых значений, по формуле:
Сд=Зф/Зп,
где Сд – степень достижения целей (решения задач), 
Зф – фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы, 
Зп – плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) 
или
Сд = Зп/Зф (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий муниципальной программы, по формуле:
Уф=Фф/Фп,
где Уф – уровень финансирования реализации основных мероприятий программы, 
Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы, 
Фп – плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается по следующей формуле:
ЭП= Сд х Уф.
Реализация муниципальной программы характеризуется:
высоким уровнем эффективности;
удовлетворительным уровнем эффективности;
неудовлетворительным уровнем эффективности.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации 
муниципальной программы Критерий оценки эффективности (ЭП)
Неудовлетворительный уровень эффективности менее 0,5
Удовлетворительный уровень эффективности 0,5 - 0,79
Высокий уровень эффективности 0,8 - 1
 
Приложение 1
к муниципальной программе 
сельского поселения  Звезда  
«Формирование комфортной городской среды» 
 
Перечень мероприятий муниципальной программы сельского поселения  Звезда   «Формирование комфортной городской среды» 
 
№ п/п Наименование программы, программного мероприятия Ответственный 
исполнитель, 
соисполнители, 
участники Срок Ожидаемый непосредственный 
результат (краткое описание)
начала 
реализации окончания 
реализации
 
1 2 3 4 5 6
Муниципальная программа 
«Формирование комфортной городской среды»
1 Основное мероприятие
 1.Благоустройство дворовых территорий Администрация сельского поселения  Звезда   Июнь, 2017г. Август, 2017г. Формирование комфортной и благоприятной городской среды. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов сельского поселения  Звезда  
1.1. Мероприятие 1.
 Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных по адресам: ул.Железнодорожная , д.2
ул.Железнодорожная,д.3
ул.Железнодорожная , д.9
ул.Железнодорожная , д.8
ул.Железнодорожная , д.10
ул.Железнодорожная , д.11
ул.Юбилейная, д.14
ул. Юбилейная. д 16 Администрация сельского поселения  Звезда Июнь, 2017г. Август, 2017г. Увеличение дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям, отвечающих нормативным требованиям.
2 Основное мероприятие
 2.Благоустройство общественных территорий Администрация сельского поселения  Звезда 2017 2017 Формирование комфортной и благоприятной городской среды. 
Благоустройство скверов городского поселения Осинки.
2.1 Мероприятие 1. 
Благоустройство сквера «Воинской Славы», расположенного по адресу: ж.д.ст. Звезда,ул. Советская 7а Администрация сельского поселения  Звезда 2017 2017 Увеличение благоустроенных территорий 
 
Приложение 2
к муниципальной программе 
сельского поселения  Звезда 
«Формирование комфортной городской среды»
 
 
Перечень целевых показателей программы, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с конечными целевыми показателями программы
 
№ п/п Наименование показателя Единица измерения ГРБС Значение показателей Наименование программных мероприятий
на начало реализации программы 2017 год
1 2 3 4 5 6 7
Муниципальная программа Александровского городского поселения 
«Формирование комфортной городской среды»
1 Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов сельского поселения  Звезда шт. Администрация сельского поселения  Звезда 11 8 Благоустройство дворовых территорий
2 Количество благоустроенных скверов сельского поселения  Звезда шт. Администрация сельского поселения  Звезда 0 1 Благоустройство общественных территорий
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                                                                                                                                                                            Приложение 3
к муниципальной программе 
сельского поселения  Звезда 
«Формирование комфортной городской среды»
 
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы сельского поселения  Звезда «Формирование комфортной городской среды» за счет всех источников финансирования
 
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятия Ответственный исполнитель, соисполнители, участники Код бюджетной классификации Расходы, тыс. руб.
ГРБС Рз Пр ЦСР ВР 2017 год
1 2 3 4 5 6 7
Муниципальная программа  сельского поселения  Звезда «Формирование комфортной городской среды» Всего 3721,0
Администрация сельского поселения  Звезда 882,0
Министерство строительства и жилищно – коммунального хозяйства Самарской обл. 1419,5
Министерство строительства и жилищно – коммунального хозяйства Российской Федерации 1419,5
 Благоустройство дворовых территорий (всего) Администрация  сельского поселения  Звезда 882,0
Министерство строительства и жилищно – коммунального хозяйства Самарской обл. 1419,5
Министерство строительства и жилищно – коммунального хозяйства Российской Федерации 1419,5
 1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов сельского поселения  Звезда расположенных по адресам: ул.Железнодорожная , д.2
ул.Железнодорожная,д.3
ул.Железнодорожная , д.9
ул.Железнодорожная , д.8
ул.Железнодорожная , д.10
ул.Железнодорожная , д.11
ул.Юбилейная, д.14
ул. Юбилейная. д 16 Администрация сельского поселения  Звезда 882,0
Министерство строительства и жилищно – коммунального хозяйства Самарской обл. 1419,5
Министерство строительства и жилищно – коммунального хозяйства Российской Федерации 1419,5
 Благоустройство общественных территорий (всего) Администрация сельского поселения  Звезда 0,0
Министерство строительства и жилищно – коммунального хозяйства Самарской обл. 0,0
Министерство строительства и жилищно – коммунального хозяйства Российской Федерации 1000,0
1.Благоустройство сквера «Воинской Славы», расположенного по адресу: ж.д.ст. Звезда, ул.Советская, 7а Администрация городского поселения Осинки 0,00
Министерство строительства и жилищно – коммунального хозяйства Самарской обл. 0,0
Министерство строительства и жилищно – коммунального хозяйства Российской Федерации 1000,0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 4
к муниципальной программе 
«Формирование современной 
городской среды» на 2017 год
 
 
Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий  
 
1. Общие положения
 
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2017 год (далее – Программа), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.  
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) дополнительный перечень работ – перечень работ по благоустройству дворовой территории, софинансируемых за счет средств заинтересованных лиц;
б) трудовое участие – добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
в) финансовое участие – финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий за счет участия заинтересованных лиц в размере не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ;
г) комиссия – комиссия, создаваемая для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией Программы
 
.
 
 
2. Порядок и форма участия заинтересованных лиц в выполнении работ
2.1. Заинтересованные лица принимают участие  в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.
2.2. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. 
2.3. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.
2.4. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в администрацию 
2.5. В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком. 
Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в администрацию не позднее 3 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.
В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.
Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в администрацию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.
2.6. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
 
3. Условия аккумулирования и расходования средств
 
3.1. В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администрации. 
Лицевой счет для перечисления средств заинтересованных лиц, направляемых для выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, может быть открыт администрацией в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей, либо в органах казначейства.
3.2. После утверждения дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц администрация заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.
Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из  нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте, и составляет не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ.
Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.
3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения.
В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части  выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит. 
Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в Программу в связи с корректировкой и их заявка предусматривает выполнение работ из дополнительного перечня, обязуются перечислить денежные средства  в порядке и на условиях, определенных соглашением.
3.4. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета поселения с момента их зачисления на лицевой счет администрации.
3.5. В течение десяти рабочих дней со дня перечисления средств администрация направляет в Управление финансов копию заключенного соглашения.
3.6. На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования администрации как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой.
3.7. Администрация осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.8. Администрация обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.9. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий, утвержденного общественной муниципальной комиссией и согласованного с представителем заинтересованных лиц.
3.10. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.11. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Управлением финансов в соответствии с бюджетным законодательством.
 
 
 
 
 
 
 
 


↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2017 год  ↓


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления 2017 года ←


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления 2017 года ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления 2017 года ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Администрация
     Сайт arhiv.adminzvezda.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области с 01 января 2012 года по 31 декабря 2018 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области по адресу adminzvezda.ru
     Электронная почта infoadminzvezda.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 446245, Самарская область, Безенчукский район, ж.д.ст. Звезда, улица Советская, дом 7

     Все материалы сайта Администрации сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области и Собрания представителей сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации. Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - adminzvezda.ru официальный сайт Администрации сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области и Собрания представителей сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области и Собрания представителей сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области не требуется.
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 16 мая 2024 года, четверг.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - БЕЛЫЙ, цвет текста - ЧЁРНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2015 - 2024 Все права защищены
Сельское поселение Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области