Нормативный правовой акт - Постановление № 48 «Об утверждении Порядка получения муниципальным служащим Администрации сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области и ее структурных подразделений, наделенных правами юридического лица разрешения представителя нанимателя(работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа
или вхождения в состав их коллегиальных органов управления»
от 31.08.2018
Раздел нормативный правовых актов - Постановления 2018 года
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗВЕЗДА
муниципального района Безенчукский
Самарской области
446245, ж.д. ст. Звезда
ул. Советская , д. 7, тел.39-310
E-mail:zvezdaadm@yandex.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2018 года № 48
«Об утверждении Порядка получения муниципальным служащим
Администрации сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский
Самарской области и ее структурных подразделений,
наделенных правами юридического лица
разрешения представителя нанимателя(работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
(кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа
или вхождения в состав их коллегиальных органов управления»
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок получения муниципальным служащим Администрации сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области и ее структурных подразделений, наделенных правами юридического лица разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления согласно приложения к настощему Постановлению.
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации сельского поселения Звезда от 17.11.2017г. № 44 «Об утверждении Порядка разрешения представителем нанимателя (работодателя) муниципальному служащему Администрации муниципального района Безенчукский Самарской области и ее структурных подразделений, наделенных правами юридического лица на участие в управлении некоммерческими организациями на безвозмездной основе (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления».
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник сельского поселения Звезда» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Звезда в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Звезда
муниципального района Безенчукский
Самарской области Л.М.Васильева
О.В.Чапрыгина 39310
Приложение к
Постановлению Администрации с.п.Звезда
от 31.08.2018 № 48
Порядок получения муниципальным служащим
Администрации сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области и ее структурных подразделений, наделенных правами юридического лица разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа
или вхождения в состав их коллегиальных органов управления
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и устанавливает процедуру получения Администрации сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области и ее структурных подразделений, наделенных правами юридического лица (далее - муниципальный служащий) разрешения представителя нанимателя (работодателя) (далее - работодатель) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - разрешение).
2. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями, предусмотренными в пункте 1 настоящего Положения, не позднее 30 дней до предполагаемого дня начала указанной деятельности представляет на имя Работодателя заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению (далее - Заявление).
3. В Заявлении указываются:
1) фамилия, имя, отчество муниципального служащего, замещаемая им должность муниципальной службы;
2) полное наименование организации, в которой планируется участие в управлении, ее юридический и фактический адрес, ИНН, контактный телефон;
3) дата начала и окончания, форма и основания участия в управлении организацией;
4) иные сведения, которые муниципальный служащий считает необходимым сообщить.
К Заявлению муниципальный служащий прилагает копии учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий предполагает участвовать.
Муниципальный служащий вправе также дополнительно представить письменные пояснения по изложенному в Заявлении вопросу.
4. Заявление подается секретарю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципального района Безенчукский и урегулированию конфликта интересов в Администрации сельского поселения Звезда муниципального района Безенчусккий и ее структурных подразделениях. ( далее – секретарь Комиссии). В день поступления Заявление регистрируется в Журнале регистрации заявлений о получении муниципальными служащими разрешения Работодателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (далее - Журнал), который ведется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
В Журнале указываются дата поступления Заявления, фамилия, имя, отчество муниципального служащего, представившего Заявление, краткое содержание Заявления, фамилия, имя, отчество, подпись лица, принявшего Заявление, информация о принятом решении.
Листы Журнала должны быть пронумерованы и скреплены подписью и печатью.
На Заявлении ставится отметка о его поступлении, в которой указываются дата поступления и регистрационный номер.
5. Секретарь Комиссии в течение 2 (двух) рабочих дней направляет Заявление на рассмотрение в Комиссию.
6. Председатель Комиссии в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления к нему заявления назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 7 (семи) рабочих дней со дня регистарции заявления в журнале.
7. Комиссия рассматривает Заявление в части соблюдения муниципальным служащим требований об урегулировании конфликта интересов.
8. По итогам рассмотрения заявления Комиссии принимает одно из следюущих решений:
а) рекомендовать работодателю разрешить участие муниципальному служащему на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, предусмотренной настоящим Положением;
б) отказать муниципальному служащему в разрешении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, предусмотренной настоящим Положением.
Копия протокола Комиссии Работодателю направляется Секретарем Комиссии в течение 3 ( трех) рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, указанного в п. 6 настоящего Порядка.
9. Основанием для отказа в разрешении участвовать в управлении некоммерческой организацией является выявление обстоятельств, свидетельствующих о том, что такое участие приводит или может привести к конфликту интересов, нарушению ограничений и запретов, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также нарушению требований трудового законодательства.
10. Работодатель в течение 3 ( трех) рабочих дней со дня получения протокола Комиссии принимает одно из следующих решений:
а) разрешить участие муниципальному служащему на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, предусмотренной настоящим Положением при отсутствии конфликта интересов и условии соблюдения запретов, связанных с прохождением муниципальной службы;
б) отказать муниципальному служащему в разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, предусмотренной настоящим Положением в связи с нарушением запретов, установленных статьей 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации», связанных с прохождением муниицпальной службы.
Решение принимается в форме распоряжения ( приказа) работодателя, которое приобщается к личному делу муниципального служащего.
О принятом решении Секретарь Комиссии либо иное должностное лицо работодателя в течение 2 ( двух) рабочих дней уведомляет муниципального служащего.
11. Информация о принятом Работодателем решении вносится в Журнал.
12. При назначении на должность муниципальной службы в Администрации сельского поселения Звезда и ее структурных подразделений, наделенных правами юридического лица, участвующие в управлении некоммерческими организациями, предусмотренными настоящим Положением, подают Заявление в порядке, установленном настоящим Положением, не позднее дня назначения на должность.
13. В случае прекращения участия в управлении некоммерческой организацией муниципальный служащий в течение 7 (семи) рабочих дней со дня официального прекращения такого участия направляет соответствующую информацию с приложением копий подтверждающих документов Секретарю Комиссии.
14. Учет и хранение Заявлений муниципальных служащих, материалов по их рассмотрению осуществляется Секретарем Комиссии.
Приложение N 1
к Порядку получения муниципальным служащим
Администрации сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский
Самарской области и ее структурных подразделений,
наделенных правами юридического лица
разрешения представителя нанимателя (работодателя)
на участие на безвозмездной основе в управлении
некоммерческими организациями
(кроме политической партии) в качестве единоличного
исполнительного органа
или вхождения в состав их коллегиальных органов управления
Работодателю ( наймодателю)
от ______________________
(должность, Ф.И.О.)
_________________________
Заявление
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" прошу
разрешить мне участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой
организацией _______________________________________________
(организация (ее полное наименование, ИНН,
_______________________________________________________________________
юридический и фактический адрес), контактный телефон, должность,
_______________________________________________________________________
дата начала и окончания, форма и основания участия в управлении
_______________________________________________________________________
организацией или вхождения в состав ее коллегиального органа управления)
Участие на безвозмездной основе в управлении указанной некоммерческой
организацией будет осуществляться в свободное от муниципальной службы время
и не повлечет за собой возникновение конфликта интересов.
"__" __________ 20__ г. ________________________ _____________________
(наименование должности) (подпись, расшифровка
подписи)
"__" __________ 20__ г.
____________________________________________ ________________________
(Ф.И.О. лица, зарегистрировавшего заявление) (подпись)
Приложение N 2
к Порядку получения муниципальным служащим
Администрации сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский
Самарской области и ее структурных подразделений,
наделенных правами юридического лица
разрешения представителя нанимателя (работодателя)
на участие на безвозмездной основе в управлении
некоммерческими организациями
(кроме политической партии) в качестве единоличного
исполнительного органа
или вхождения в состав их коллегиальных органов управления
Журнал
регистрации заявлений о получении муниципальным служащим
Администрации сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский
Самарской области и ее структурных подразделений,
наделенных правами юридического лица
разрешения представителя нанимателя (работодателя)
на участие на безвозмездной основе в управлении
некоммерческими организациями
(кроме политической партии) в качестве единоличного
исполнительного органа
или вхождения в состав их коллегиальных органов управления
N п/п Дата поступления заявления Ф.И.О. муниципального служащего, представившего заявление Краткое содержание заявления Ф.И.О., должность, подпись лица, принявшего заявление Информация о принятом решении
1 2 3 4 5 6
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 48 «Об утверждении Порядка получения муниципальным служащим Администрации сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области и ее структурных подразделений, наделенных правами юридического лица разрешения представителя нанимателя(работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа
или вхождения в состав их коллегиальных органов управления»
↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления 2018 года ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления 2018 года ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления 2018 года ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←