Нормативный правовой акт - Постановление № 34 "О внесение изменений в Административный регламент « Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда», утвержденный постановлением Администрации с.п.Звезда от 10.10.2014г. № 41"
от 10.07.2018
Раздел нормативный правовых актов - Постановления 2018 года
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗВЕЗДА
муниципального района Безенчукский
Самарской области
446245, ж.д.ст.Звезда
ул.Советская, д.7, тел.: 39-310
E-mail: zvezdaadm@yandex.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «_10_» июля 2018 года № 34
О внесение изменений в Административный регламент « Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда», утвержденный постановлением Администрации с.п.Звезда от 10.10.2014г. № 41
Рассмотрев протест прокуратуры Безенчукского района № 07-16-1560/
18 от 25.06. 2018 г. на отдельные положения постановления Администрации сельского поселения Звезда от 10.10.2014г. № 41
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Удовлетворить протест прокурора Безенчукского района от 25.06.2018 г. № 07-16-1560/18 на отдельные положения Постановления № 41 от 10.10.2014 г «Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда ».
2. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги«« Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда» следующие изменения и дополнения :
2.1 пункт 1.3.3. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться: дополнить абзацем следующего содержания: «- в электронной форме»;
2.2 Раздел 2 п.2.16. Стандарт предоставления муниципальной услуги дополнить абзацем следующего содержания:
«- В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.";
2.3. пункт 2.8. Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:
«2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
2) предоставление заявителем недостоверных сведений;
3) не соответствия заявителя требованиям, указанным в п.1.3 настоящего административного регламента;
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывается Главой сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области и выдается заявителю с указанием причин отказа.
По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или по почте в письменной форме либо выдаваться через многофункциональный центр».
2.4. пункт 2.9 исключить.
2.5. Раздел 5. Регламента «Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе проведения» название главы изложить в следующей редакции:
«Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников."
2.6. пункт 5.2. раздела 5. изложить в следующей редакции:
«Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников."
2.7.В разделе 5. Регламента «Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» в п.5.3. изложить в следующий редакции:
«Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, подаются руководителям этих организаций."
п.5.4. изложить в следующий редакции:
«Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
п.5.6. изложить в следующий редакции:
«По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник сельского поселения Звезда» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Звезда в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Звезда Л.М.Васильева
О.В.Чапрыгина 39310
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 34 "О внесение изменений в Административный регламент « Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда», утвержденный постановлением Администрации с.п.Звезда от 10.10.2014г. № 41"
↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления 2018 года ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления 2018 года ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления 2018 года ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←