ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Внесение изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации сельского пос
РФ
Администрация
сельского поселения Звезда
муниципального района
Безенчукский Самарской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.11.2014 года № 46
ст. Звезда
О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации сельского поселения Звезда, утвержденное постановлением Администрации поселения Звезда от 20.03.2013 № 12
Рассмотрев протест Прокуратуры № 86-66-1504/14 от 05.11.2014, руководствуясь Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в соответствии с Указом президента РФ от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", руководствуясь Уставом поселения Звезда
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Удовлетворить протест прокуратуры № 86-66-1504/14 от 05.11.2014года.
2.Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации сельского поселения Звезда, утвержденное постановлением Администрации поселения Звезда от 20.03.2013 № 12 следующие изменения:
2.1.п. 18 дополнить абзацем д) следующего содержания:
«д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в Администрацию поселения уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органах местного самоуправлении поселения, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.»;
2.2. Дополнить положение пунктами 20.1, 20.2, 20.3 следующего содержания:
20.1 Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 18 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органах местного самоуправления поселения, в подразделение кадровой службы Администрации поселения по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы Администрации поселения по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
20.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 18 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
20.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 18 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы Администрации поселения по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации поселения, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Вестник сельского поселения Звезда».
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава сельского поселения Звезда Л.М. Васильева
← Вернуться в раздел Деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов ←← Вернуться в блок ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ←