Версия сайта для слабовидящих
Сайт arhiv.adminzvezda.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области
Официальный сайт Органов местного самоуправления сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области расположен по адресу adminzvezda.ru
Сельское поселение Звезда муниципального района Безенчукский Самарской областиСельское поселение Звезда
муниципального района Безенчукский
Самарской области

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Дополнительный документ Об утверждении Административного регламента за проведением муниципальных лотерей на территории
от 23.05.2013
к административному регламенту (стандарту гос. и мун. услуг) Признание граждан, проживающих в поселении, малоимущими и принятие их на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в целях предоставления им жилых помещений
от 13.06.2012

Утвержден
Постановлением администрации  сельского поселения  Звезда от 23.05.2013г. № 27 
 
 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗВЕЗДА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЗЕНЧУКСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории сельского поселения  Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории сельского поселения  Звезда муниципального района Безенчукский и определения основных требований к порядку исполнения муниципальной функции, в том числе определения сроков и последовательности выполнения административных процедур исполнения муниципальной функции.
1.2. Муниципальная функция - осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории сельского поселения  Звезда м.р.Безенчукский (далее - муниципальная функция).
1.3. Муниципальная функция исполняется в отношении юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющих место нахождения в Российской Федерации и получивших в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Закон N 138-ФЗ) право на проведение лотереи (далее - организатор лотереи) и юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющих место нахождения в Российской Федерации, заключивших договор (контракт) с организатором лотереи на проведение лотереи от его имени и по его поручению и имеющих соответствующие технические средства (далее - оператор лотереи).
1.4. Муниципальную функцию по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории сельского поселения  Звезда исполняет администрация сельского поселения  Звезда.
1.4.1. Адрес администрации:
446245, Самарская область, Безенчукский район, ж.д.ст.Звезда, ул. Советская,7, контактный телефон: (84676) 39310.
График работы :
- ежедневно: с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4.2. При осуществлении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей уполномоченный орган по осуществлению муниципального контроля на территории сельского поселения  Звезда осуществляет свои контрольные функции во взаимодействии с:
- органами прокуратуры;                                                                                                                          - правоохранительными органами;                                                                                                           - федеральными органами исполнительной власти;                                                                               - исполнительными органами власти Самарской области;                                                                              - исполнительным органам власти муниципального района Безенчукский.
Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для исполнения муниципальной функции, определяется действующим законодательством.
1.4.3. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется при личном устном обращении, обращении по телефону, в письменном виде почтой, либо электронной почтой zvezdаadm@yandex.ru, либо факсимильной связью (факс: (84676)39310), а также в сети Интернет (официальный сайт администрации сельского поселения Звезда http://admzvezda.ru/).
1.5. Правовые основания исполнения муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" ("Российская газета", 18.11.2003, N 234);
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008);
- Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 14.05.2009, N 85).
1.6. Предметом исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля является организация и проведение на территории сельского поселения  Звезда проверок соблюдения юридическим лицом - организатором (оператором) лотереи в процессе проведения муниципальных лотерей требований, установленных федеральными законами, законами Самарской области, муниципальными правовыми актами в области организации и проведения лотерей.
1.7. В ходе исполнения муниципальной функции должностные лица администрации имеют следующие права и обязанности:
1.7.1. Осуществлять муниципальный контроль за выполнением юридическим лицом - организатором (оператором) лотереи требований законодательства по проведению муниципальных лотерей, осуществлением проведения муниципальной лотереи без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов, а в случае необходимости - без документов, разрешающих осуществление деятельности;
1.7.2. Осуществлять муниципальный контроль за соблюдением установленного режима проведения муниципальных лотерей;
1.7.3. Осуществлять муниципальный контроль за соблюдением своевременного оформления, переоформления разрешительных документов на проведение муниципальных лотерей;
1.7.4. Осуществлять муниципальный контроль за соблюдением исполнения предписаний по вопросам соблюдения законодательства и устранения нарушений в области проведения муниципальных лотерей;
1.7.5. Рассматривать устные, письменные, электронные обращения заявителей и готовить квалифицированные ответы по вопросам, относящимся к сфере проведения муниципальных лотерей;
1.8. В ходе исполнения муниципальной функции юридическое лицо - организатор (оператор) лотереи имеет следующие права и обязанности:
1.8.1. Сообщать о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Отдела, нарушении Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, указанным в п. 1.4.2 настоящего Регламента;
- на официальный сайт или по электронной почте органов, исполняющих функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, указанных в п. 1.4.3 настоящего Регламента;
- в письменном виде по адресу, указанному в п. 1.4.1 настоящего Регламента, в письменном виде факсимильной связью в Отдел (факс: (84676) 2-12-35).
1.9. Конечным результатом исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей является:
- составление акта проверки (приложение N 2) по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 (ред. от 30.09.2011) "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ Минэкономразвития N 141);
- в случае выявления нарушений при проведении муниципальной лотереи - выдача юридическому лицу - организатору (оператору) лотереи предписания об устранении выявленных нарушений (приложение N 3) с указанием сроков их устранения.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется в виде:
- индивидуального (устного, письменного) информирования;                                                          - публичного информирования.
2.1.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами администрации (далее - исполнитель) при обращении лично или по телефону.
При ответе на телефонные звонки исполнитель, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество; предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
2.1.3. Сведения о проведении проверки и ходе процедуры можно получить при помощи письменного обращения, направленного в адрес администрации (указанного в п. 1.4.1), по электронной почте (указанной в п. 1.4.3), посредством телефонной связи (указанной в п. 1.4.2) или личного (устного) обращения.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в администрацию письменное обращение по данному вопросу либо назначить удобное время для устного информирования.
Ответ на письменное обращение дается администрацией в порядке, установленном действующим законодательством.
2.1.4. Публичное информирование осуществляется на официальном сайте  http://admzvezda.ru/)администрации сельского поселения  Звезда в сети Интернет по адресу: с предоставлением следующей информации:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, устанавливающих порядок и условия проведения проверок;                                                    - график приема граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по личным вопросам;                                                                                                                                       - порядок получения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами консультаций;                                                                                                       - перечень документов, необходимых для предъявления при проведении проверки;                         - ежегодный план проведения плановых проверок.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции соответствуют срокам проведения проверки.
2.2.1. Сроки проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не должны превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов - для микропредприятия в год.
2.2.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.3. Перечень документов, необходимых для предъявления юридическим лицом - организатором (оператором) лотереи при проведении проверки:
1) учредительные документы юридического лица;                                                                                 2) перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и (или) оператором лотереи в целях ее проведения, с приложением копий этих договоров (соглашений), заверенных в соответствии с действующим законодательством;                                                          3) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица - организатора (оператора) лотереи;                                                                                                         4) уведомление о проведении муниципальной лотереи;                                                                         5) количество изготовленных и реализованных лотерейных билетов;                                                6) количество и сумма выплаченных выигрышей в целом за год. Сумму и количество невостребованных выигрышей по истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечении срока исковой давности для их получения;                                                                      7) акты о нереализованных и уничтоженных лотерейных билетах по каждому выпуску;                       8) копии бухгалтерского баланса с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату;                                                                                                                                                            9) копия аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности на последнюю отчетную дату;                                                                                           10) справка, выданная налоговым органом, о наличии или отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов организатором (оператором) лотереи на последнюю отчетную дату;                                                                                                                                                           11) копии документов, подтверждающих ежеквартальные целевые отчисления от лотереи, начиная со дня последнего контроля за проведением лотереи;                                                             12) документ, выданный кредитной организацией, который подтверждает сумму призового фонда и общий объем полученных от проведения лотереи средств на конкретную дату (кроме стимулирующей лотереи);                                                                            13) источники официального опубликования результатов розыгрыша призового фонда лотереи (для тиражной и стимулирующей лотерей);                                                                             14) информация об опубликованном в средствах массовой информации сообщении о прекращении проведения стимулирующей лотереи;                                                                                15) информация о тиражной комиссии (ее состав, фамилия, имя и отчество каждого члена комиссии с указанием места работы, занимаемой должности, места жительства);                           16) журнал учета проведения проверок.
Представляемые копии документов возврату не подлежат и хранятся в течение 3 лет в администрации, затем подлежат уничтожению.
 
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении проверки;                                                                                          - организация и проведение плановой проверки;                                                                                      - организация и проведение внеплановой проверки;                                                                           - оформление результатов проверки и меры, принимаемые в случае выявления нарушений законодательства при проведении муниципальной лотереи.
3.2. Принятие решения о проведении проверки.
3.2.1. Основания для принятия решения о проведении проверки предусмотрены пунктами 3.3.8, 3.4.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. В случае проведения плановой, внеплановой проверок специалист администрации подготавливает в течение 2 рабочих дней проект распоряжения администрации сельского поселения  Звезда (приложение N 1) о проведении проверки по муниципальному контролю за проведением муниципальных лотерей (далее - проект распоряжения).
3.2.3. В проекте распоряжения о проведении плановой, внеплановой проверки юридических лиц - организаторов (операторов) лотерей (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими своей деятельности;                                                                                                                                              2) цель и основание проведения каждой плановой, внеплановой проверки;                                               3) дата начала и окончание проведения каждой плановой, внеплановой проверки;                                4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего плановую, внеплановую проверку;                                                                                                                             5) перечень документов, представляемых юридическим лицом - организатором (оператором) лотереи, необходимых для достижения целей проведения проверок.
3.2.4. Специалист администрации рассматривает проект распоряжения на основании критериев, указанных в п.п. 3.3.8, 3.4.1 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Специалист администрации визирует проект распоряжения в течение двух рабочих дней.
3.2.6. Завизированный специалистом администрации проект распоряжения передается на согласование в контрольно-правовое управление администрации района.
3.2.7. После согласования КПУ администрации района проект распоряжения поступает для подписания главе сельского поселения  Звезда.
3.2.8. С момента подписания распоряжения главой сельского поселения  Звезда решение о проведении проверки считается принятым.
3.2.9. Продолжительность административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.3. Организация и проведение плановой проверки.
3.3.1. Организация плановой проверки осуществляется главой сельского поселения и специалистами сельского поселения  Звезда, в должностные обязанности которых входит осуществление муниципального контроля на территории сельского поселения  Звезда.
3.3.2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых администрацией ежегодных планов проведения плановых проверок, утверждаемых в установленном законом порядке главой сельского поселения  Звезда.
3.3.3. Ежегодный план проведения плановых проверок оформляется в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Постановление N 489).
3.3.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Отдел направляет в порядке, установленном Постановлением N 489, проект ежегодного плана проведения плановых проверок для рассмотрения в орган прокуратуры по месту нахождения организатора (оператора) лотереи, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.
3.3.5. После доработки проекта ежегодного плана проведения плановых проверок с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта в соответствии с частью 6 статьи 9 Федерального Закона N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ), и его утверждения главой сельского поселения  Звезда ежегодный план на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
3.3.6. Утвержденный главой сельского поселения  Звезда ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации сельского поселения  Звезда в сети Интернет  http://admzvezda.ru/) либо иным доступным способом.
3.3.7. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой проверки является установленный планом проведения плановых проверок срок проведения проверки соответствующего юридического лица - организатора (оператора) лотереи.
3.3.8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
- выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
- окончания проведения последней плановой проверки организатора (оператора) лотереи.
3.3.9. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом - организатором (оператором) лотереи в процессе осуществления деятельности требований, установленных Законом N 294-ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, регулирующими отношения в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования).
3.3.10. При необходимости администрация при организации и осуществлении муниципального контроля привлекает экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых организатором (оператором) лотереи деятельности или действий (бездействия), предоставляемых услуг обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований.
3.3.11. О проведении плановой проверки администрация уведомляет юридическое лицо - организатора (оператора) муниципальной лотереи не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации сельского поселения  Звезда почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.3.12. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.3.13. Документарная проверка проводится по месту нахождения администрации.
3.3.14. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами администрации в первую очередь рассматриваются документы организатора (оператора) лотереи, имеющиеся в распоряжении администрации, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого организатора (оператора) лотереи контрольных мероприятий.
3.3.15. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организатором (оператором) лотереи обязательных требований, специалист администрации направляет в адрес организатора (оператора) лотереи мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации сельского поселения  Звезда о проведении проверки.
3.3.16. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо - организатор (оператор) лотереи обязан направить в администрацию указанные в запросе документы.
3.3.17. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица организатора (оператора) лотереи.
Юридическое лицо - организатор (оператор) лотереи вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.3.18. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организатором (оператором) лотереи документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в администрации документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется организатору (оператору) лотереи с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.3.19. Юридическое лицо - организатор (оператор) лотереи, представляющий в администрацию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.3.18 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в администрацию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.3.20. Продолжительность административной процедуры по проведению документарной проверки не может превышать срок, указанный в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
3.3.21. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица - организатора (оператора) лотереи и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
3.3.22. Выездная проверка начинается с предъявления служебных удостоверений должностными лицами администрации, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица организатора (оператора) лотереи с распоряжением главы сельского поселения о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.
3.3.23. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица - организатора (оператора) лотереи обязаны предоставить должностным лицам администрации, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, используемую организатором (оператором) лотереи при осуществлении деятельности и используемому организатором (оператором) лотереи оборудованию.
3.3.24. Продолжительность административной процедуры по проведению выездной проверки не может превышать сроков, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
3.4. Организация и проведение внеплановой проверки.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой (документарной, выездной) проверки является:
1) истечение срока исполнения организатором (оператором) лотереи ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
3) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
3.4.2. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом - организатором (оператором) лотереи в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний администрации.
3.4.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.4.4. Внеплановая документарная проверка осуществляется в соответствии с пунктами 3.3.13 - 3.3.20 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Внеплановая выездная проверка осуществляется в соответствии с пунктами 3.3.21 - 3.3.24 настоящего Административного регламента.
3.4.6. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.4.1 настоящего Административного регламента, юридическое лицо - организатор (оператор) лотереи уведомляется администрации не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Предварительное уведомление юридического лица - организатора (оператора) лотереи о начале проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.4.1 настоящего Административного регламента, не допускается.
3.4.7. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, то согласование проверки производится в соответствии с Порядком согласования органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденным Приказом Генерального прокурора РФ от 27.03.2009 N 93.
3.4.8. Продолжительность административной процедуры по проведению внеплановой выездной или документарной проверки не может превышать сроков, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
3.5. Оформление результатов проверки и меры, принимаемые в случае выявления нарушений законодательства при проведении муниципальной лотереи.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является информация и документы, полученные в ходе проверки.
3.5.2. Административная процедура выполняется специалистами администрации.
3.5.3. По результатам проверки должностными лицами Управления составляется акт проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития N 141 (приложение N 2).
3.5.4. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;                                                                                2) наименование органа муниципального контроля;                                                                              3) дата и номер распоряжения главы сельского поселения о проведении проверки;                          4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;                              5) наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;                                                 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;                                                    7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;                                                                         8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;                                                                                             9) подписи должностных лиц, проводивших проверку.
3.5.5. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора (оператора) лотереи под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.5.6. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников организатора (оператора) лотереи, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений, фототаблицы, схематические чертежи и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.5.7. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора (оператора) лотереи, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт в течение трех рабочих дней со дня его составления направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в администрации в деле организатора (оператора) лотереи.
3.5.8. Результаты проверки организатора (оператора) лотереи записываются должностным лицом администрации, проводящим проверку, в журнал учета проверок юридического лица - организатора (оператора) лотереи (далее - журнал), типовая форма которого утверждена Приказом Минэкономразвития N 141.
3.5.9. В журнале специалистом администрации делается запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, датах начала и окончаниях проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводящих проверку, их подписи.
3.5.10. При отсутствии журнала в акте проверки делается соответствующая запись.
3.5.11. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом - организатором (оператором) лотереи обязательных требований должностные лица администрации, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу - организатору (оператору) лотереи об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, а в случае выявления административных правонарушений - протокол об административном правонарушении.
3.5.12. В зависимости от характера выявленных нарушений специалист администрации направляет копию акта проверки в органы, уполномоченные осуществлять процессуальные действия в отношении юридических лиц, совершивших административные правонарушения в соответствии с действующим законодательством.
3.5.13. Материалы проверки, а также акт проверки передаются главе сельского поселения не позднее одного рабочего дня со дня окончания проверки.
3.5.14. После визирования акта проверки главой сельского поселения материалы проверок подшиваются в дело.
3.5.15. Срок выполнения административной процедуры, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 3.5.14, 3.5.15, три рабочих дня.
 
IV. Порядок и формы контроля за соблюдением Административного регламента исполнения муниципальной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при исполнении специалистом администрации сельского поселения муниципальной функции производится главой сельского поселения, по каждой проверке при осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы при исполнении муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Самарской области, муниципальных правовых актов сельского поселения.
4.2. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за соблюдением полноты и качества осуществления муниципальной функции производится главой сельского поселения при осуществлении плановых и внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления письменных жалоб о нарушении прав и законных интересов юридических лиц, противоправных решениях, действиях и бездействии должностных лиц администрации для их реализации, иных сведений, которые заявитель считает необходимым сообщить.
 
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Досудебный порядок обжалования.
Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) должностного лица администрации также принимаемые им решения при исполнении муниципальной функции.
5.1.1. Юридическое лицо - организатор (оператор) лотереи в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом организатор (оператор) лотереи вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление.
5.1.2. В части досудебного обжалования заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или письменно, направив ее в адрес вышестоящего должностного лица.
При обращении заявителя в письменной форме в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется письменная жалоба, фамилия, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица, фамилия, имя, отчество или наименование заявителя, его почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
В обращении указываются: обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.1.3. Жалоба не рассматривается в случаях, если отсутствуют:
- фамилия или наименование заявителя;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
5.1.4. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу любого специалиста или должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных вопросов, а заявителю сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
5.1.5. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия, почтовый адрес читаемы.
5.1.6. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностные лица администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель уведомляется.
Жалоба на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении муниципальной функции может быть направлена:
- главе сельского поселения;
- главе муниципального района Безенчукский.
Жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении муниципальной функции могут быть направлены в отделение Роспотребнадзора Безенчукского района.
- по номерам телефонов, указанным в п. 1.4.2 настоящего Регламента;
- на официальный сайт или по электронной почте органов, исполняющих функцию по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, указанных в п. 1.4.4;
- в письменном виде по адресу, указанному в п. 1.4.1 настоящего Регламента, в письменном виде факсимильной связью в администрацию (факс: 31459).
Также жалобы граждан на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении муниципальной функции могут быть направлены в приемную администрации муниципального района Безенчукский по адресу:
446232, п. Безенчук, ул. Советская, 58, телефон: (846) 2-12-35.
Время работы: ежедневно с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Жалобы организаций направляются на официальном бланке организации, заверенные подписью руководителя и печатью организации. 
5.1.7. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения вопросов, поставленных в обращении, требуется более длительный срок, допускается продление сроков его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
5.1.8. Если в результате рассмотрения жалобы признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения муниципальной функции, на основании настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобы граждан и юридических лиц.
5.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции.
5.2.1. Исполнитель несет персональную ответственность за объективность, соблюдение сроков при осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей.
5.2.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.3. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
 
 
 
 


 скачать  Об утверждении Административного регламента за проведением муниципальных лотерей на территории
 скачать  Признание граждан, проживающих в поселении, малоимущими и принятие их на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в целях предоставления им жилых помещений

Вернуться к административному регламенту (стандарту гос. и мун. услуг) Признание граждан, проживающих в поселении, малоимущими и принятие их на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в целях предоставления им жилых помещений

Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
     Сайт arhiv.adminzvezda.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области с 01 января 2012 года по 31 декабря 2018 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области по адресу adminzvezda.ru
     Электронная почта infoadminzvezda.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 446245, Самарская область, Безенчукский район, ж.д.ст. Звезда, улица Советская, дом 7

     Все материалы сайта Администрации сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области и Собрания представителей сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации. Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - adminzvezda.ru официальный сайт Администрации сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области и Собрания представителей сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области и Собрания представителей сельского поселения Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области не требуется.
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 20 мая 2024 года, понедельник.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - БЕЖЕВЫЙ, цвет текста - КОРИЧНЕВЫЙ, размер шрифта - БОЛЬШОЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2015 - 2024 Все права защищены
Сельское поселение Звезда муниципального района Безенчукский Самарской области